«Алтай-Пригород» и Барнаульский аэропорт по итогам 2015 года стали лучшими в стране. Как удалось добиться таких высоких результатов рассказали руководители компаний на пресс-конференции в краевом управлении строительства, транспорта, жилищно-комунального и дорожного хозяйства, сообщает пресс-служба Главстроя.
Директор Барнаульского аэропорта Виталий Архипенко отметил, что ОАО «Авиапредприятие «Алтай» является главным оператором в международном аэропорту Барнаул им. Г.С. Титова и в компетенцию предприятия входит целый комплекс услуг. Это и обслуживание пассажиров и воздушных судов, транспортное обеспечение полетов, обеспечение авиационной и транспортной безопасности, а также медицинское обслуживание и услуги гостиницы.
В 2015 году сотрудники предприятия обслужили 2 136 самолетов и 378 тысяч пассажиров, почти 37 тысяч из которых на международных авиалиниях, обработано 2,5 тысячи тонн грузов. В международном секторе аэропорта ввели в эксплуатацию галерею площадью 100 кв м и вместимостью до 65 человек. По словам директора аэровокзала, не смотря на снижение объемов пассажироперевозок на международных авиалиниях, в целом пассажиропоток остался на уровне 2014 года, за счет увеличения внутреннего трансфера с 316 до 341 тысячи пассажиров за год. И если снижение международного сообщения характерно для всех территорий страны, то увеличение внутренних перевозок - это редкий пример. По этому направлению в стране наблюдается общее падение в среднем на 8 %.
По итогам работы аэропорту удалось в рамках третьей национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS занять первое место в категории «Лучший международный аэропорт 2015 года» с пассажиропотоком до 500 тысяч человек в год.
Читайте также: Барнаульский аэропорт назвали лучшим по итогам национального конкурса
Лучшим в своей отрасли по итогам 2015 года стало и ОАО «Алтай-Пригород», которое было признано ОАО «РЖД» лучшей пригородной компанией в стране.
Читайте также: Алтайские электрички заняли первое место в общероссийском рейтинге
Отметим, что электричками на территории края можно добраться в 7 городов и 16 районов, ими пользуются более половины жителей региона. В год билеты на пригородные поезда приобретают 8,5 млн пассажиров.
По словам директора «Алтай-Пригород» Владимира Устинова, компания будет развиваться и дальше. Планируется введение новых сервисов, развитие интермодальных перевозок – сочетания автобусного сообщения со скорыми поездами.
В Алтайском крае в пригородном сообщении не допускают приостановок или отмен движения, более того появляются новые маршруты, активно внедряются скоростные рейсы. К примеру, в прошлом году компания запустила скоростную электричку до Новосибирской области и обратно.
По словам заместитель начальника Главстроя Дмитрия Коровина, за 13 лет работы предприятия администрацией края ему была оказана финансовая поддержка в размере 1,7 млрд рублей, в том числе в виде приобретения вагонов.
Руководители обеих компаний отметили, что признание профессионального сообщества – это прежде всего мотивация для дальнейшего повышения качества транспортных услуг, предоставляемых жителям края.
Фото пресс-службы Главстроя