Дизайнеры и стилисты на встрече, которую провели сетевое издание "Толк" и бизнес-журнал "Автограф", выбрали главный тренд 2023 года – уникальность. Рассказываем, как можно персонализировать свой образ
Сегодня – самое время создавать свою моду. Об этом говорили барнаульские стилисты и дизайнеры на встрече, которую провели журналисты "Толка" и журнала "Автограф".
"Этой весной в гардеробе должен появиться какой-то смысл. Стиль перестал быть просто набором красивых вещей, потому что красивых вещей много. Теперь стоит вопрос о том, чтобы одеваться под себя. А это значит, нужно понять, какой месседж ты хочешь запаковать", – отмечает стилист Маруся Загорска.
Ваш характер – база модного имиджа, уверены барнаульские эксперты fashion-индустрии. Тренд на персонализацию дает свободу самовыражения, нужно уметь это подчеркнуть и при этом "остаться в контексте".
"Мы не можем игнорировать моду, она все равно врывается к нам в жизнь. Можно всегда иметь в наличии одно базовое платье, но благодаря очкам, сумкам, деталькам маленьким, брошечке, ты можешь играть со своим образом", – делится дизайнер, стилист Юлия Шадрина.
Хит этого сезона – цвет сливочного масла, как заметил руководитель сети бутиков модных аксессуаров Степан Карасев.
"Актуальны противоположные вещи. После пандемии, например, в моду вошли изделия со стразами, с камнями, все это должно быть очень блестящим, ярким. Можно сочетать несочетаемое и создавать свой характер, свой образ и настроение, свою температуру", – поясняет руководитель ювелирного салона Анна Якунина.
Короткие стрижки – новая женственность. Самые смелые могут решиться на веяния 1960-х годов: асимметричную челку, боб, пикси. Цвет не имеет значения!
Макияж подчеркнет уникальность: эффект влажной кожи, веснушки, глянцевые губы, стрелки в любых видах – это впустит весну в образ.
"Появился тренд на румяна: скульптурирование румянами, румяна на все лицо, румяна на нос – эффект как бы обгорелого лица. Молодость, свежесть", – подчеркивает визажист Анастасия Шлюндт.
По словам экспертов, нельзя не замечать уход модных брендов из страны. Но это дает толчок для развития нашим дизайнерам.
"Я рад, что последние два-три года российское производство стало лучше. Я надеюсь, в дальнейшем это тоже будет происходить", – Степан Карасев.
"Время трендов" – новый проект сетевого издания "Толк" и журнала "Автограф". Спикеры из разных сфер продолжат обсуждать самые горячие тенденции в области инвестиций, моды, строительства и не только.