Пока кто-то отдыхает под пальмами у моря, некоторые россияне выбирают куда более бюджетные и экологичные виды отдыха, не выезжая за пределы родной страны
Россияне из Москвы и других крупных городов взялись осваивать новейшие виды туризма – "избинг", "монастыринг" и "болотинг", сообщают "Новые Известия".
По мнению экспертов индустрии туризма, "инговое" окончание у слов, обозначающих новые направления отдыха, – всего-навсего дань моде на иностранные слова.
"Болотинг"
Непривычным простому обывателю словом "болотинг" сегодня именуется еще совсем молодое направление туризма по подмосковным топям.
В рамках таких туров люди запасаются провиантом, облачаются в непромокаемую одежду, надевают резиновые сапоги и, объединившись в группы по 15 человек, отправляются в путешествие по болотной трясине.
Обходится подобное удовольствие любителю острых ощущений примерно в 2-3 тысячи рублей.
"Избинг"
Понятие "избинг" подразумевает под собой проживание и отдых в аутентичной русской избе.
Заместитель руководителя Комиссии Российского союза туриндустрии по кемпингам, глэмпингам и некапитальным объектам размещения Ростислав Вылегжанин рассказал изданию, что у слова даже есть автор, вложивший в него определенный смысл:
"Кроме того, избинг – зарегистрированный товарный знак. В понимании автора "избинг" – это тот же глэмпинг, но построенный на основе некапитальных модулей, копирующих архитектурные формы традиционной русской избы", – отметил специалист.
"Монастыринг"
"Монастыринг" – это, по сути, трудничество.
Механизм следующий: люди отправляются в монастырь, где взамен на неоплачиваемый труд получают крышу над головой и духовный опыт.
"На мой собственный взгляд, именно по отношению к монастырям такой псевдоанглицизм звучит не очень уместно", – объяснил Ростислав Вылегжанин.
Ранее сообщалось, что студенты из Сибири предложили идеи для развития Денисовой пещеры.