Tele2 – это про любовь: как сибиряки называют свою сеть

Общество, 10:00, 28.06.2024
Tele2 Love
Tele2 Love Фото: Пресс-служба Tele2

Tele2 выяснила, что клиенты, подключившие услугу "Назовите сеть по-своему" в Алтайском крае и других сибирских регионах, чаще всего используют слово "Love"

"Любовная" тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой "Назовите сеть по-своему" клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного "Tele2". Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Сибири каждый четвертый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово "Love". Нередко это целые фразы-признания в любви – "I love you", "I love Maxim", "I love my mommy", "Love yourself". "Любовные" названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных – названия с упоминанием бренда Tele2 (около 7%). Наиболее популярные из них – "Tele2 Love", "Tele2 Premium" и ласковое "Teledvushka", "Teledvushechka". На четвертом месте – названия из цифр и символов (6%).

Кроме того, сибирские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kot, Belka, Bober), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Counter-Strike), персонажей аниме (Naruto, Itachi). Часть названий представляют собой расхожие фразы – "Memento Mori", "No Pasaran", и различные характеристики, в том числе "Suetolog", "Young", "Aristocrat". При этом менее 4% названий, придуманных сибиряками, напоминают ругательства и вульгаризмы.

Услугу "Назовите сеть по-своему" чаще всего подключают люди 35-45 лет. Клиенты моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

LjN8KAAke

Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл", ИНН 7743895280

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей