Профессия – понимать и помогать: "Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи

Общество, 11:30, 31.07.2025
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи Фото: "Росводоканал Барнаул"

В июле самые клиентоориентированные подразделения барнаульского водоканала отмечают юбилеи: 15 лет создания контакт-центра для консультирования абонентов и 10 лет работы фронт-офиса для личного приема

Первый универсальный

В 2010 году "Росводоканал Барнаул" первым среди ресурсоснабжающих организаций города запустил в работу многофункциональный контакт-центр для абонентов. Тогда в краевой столице у предприятий были в основном диспетчерские службы, которые по телефону принимали аварийные заявки. Контакт-центр водоканала сразу стал решать более масштабные задачи. Операторы горячей линии начали не просто принимать заявки, но и консультировать абонентов по расчетам и начислениям, закрыв огромный блок вопросов. С каждым годом тематика обрабатываемых обращений расширялась, и теперь операторы контакт-центра могут ответить на любой вопрос о деятельности предприятия.

"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
Фото: "Росводоканал Барнаул"

Все для удобства абонентов

В 2015 году, продолжая тренд на клиентоориентированность, "Росводоканал Барнаул" реорганизовал отдел по работе с населением в центр обслуживания абонентов. Современный фронт-офис открыли на проспекте Калинина. Здесь водоканал тоже был в числе пионеров: прием посетителей организовали по принципу единого окна, чтобы максимально упростить абонентам взаимодействие с предприятием.

"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
Фото: "Росводоканал Барнаул"

"За прошедшие десять лет в разы возросло количество предоставляемых фронт-офисом услуг, изменились тематика обращений и сами абоненты. Если раньше большинство посетителей приходили в центр обслуживания решить вопросы по оплате и передать показания счетчиков, то сейчас многие уже перешли на онлайн-сервисы. Но, несмотря на это, фронт-офис так же востребован, а количество посетителей не снижается. Водоканал активно принимает на обслуживание новые районы города и поселки, и наша абонентская база только растет", – рассказывает начальник центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул" Наталья Семикрас.

Главные требования: коммуникабельность и эмпатия

Коллектив центра обслуживания абонентов небольшой: пять операторов контакт-центра и девять специалистов фронт-офиса. Они всегда на прямой связи с потребителями, которых у барнаульского водоканала сегодня более 730 тысяч.

"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
Фото: "Росводоканал Барнаул"

Каждый оператор ежедневно консультирует по телефону от 100 до 250 абонентов, а специалист офиса на личном приеме обслуживает от 20 до 30 посетителей за восьмичасовую смену.

Порядок работы у всех строгий: 10 минут – на простые операции, 20 минут – на обращения по сложным техническим вопросам. Такая напряженная работа требует от специалистов не только обширных и разноплановых знаний, но и особого склада характера.

"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
Фото: "Росводоканал Барнаул"

"Всех специалистов контакт-центра и фронт-офиса отличают коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень эмпатии. Большая часть сотрудников работает в этих подразделениях с самого первого дня. Сегодня это профессионалы с большой буквы, всегда готовые помочь и советом, и делом. Особенно хочется отметить заслуги Бурцевой Натальи, Кулагиной Ольги, Пролубниковой Ирины, Семакиной Татьяны. Они искренне горят своей работой, постоянно ищут пути оптимизировать рабочие процессы и просто порадовать постоянных посетителей", – отмечает генеральный директор "Росводоканал Барнаул" Андрей Полюго.

"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
"Росводоканал Барнаул" отмечает значимые юбилеи
Фото: "Росводоканал Барнаул"

Всего за время работы в контакт-центр водоканала поступило более 1,3 млн звонков, 263 217 из которых закончились оформлением заявок и официальных ответов. Через центр обслуживания абонентов за 10 лет работы прошло более 500 тысяч человек, которым предоставлено свыше 700 тысяч услуг и консультаций.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFJdUBoN