Звонки клиентов АО «Алтайэнергосбыт» с 1 августа будет принимать новый контактный центр

С 1 августа 2016г. обращения клиентов АО «Алтайэнергосбыт» в Алтайском крае и Республике Алтай начал принимать модернизированный контакт-центр (КЦ) в Томске. Заработавший ещё в апреле текущего года, он предназначен для обслуживания клиентов энергосбытовых компаний Группы «Интер РАО» в сибирском регионе, а именно: «Томскэнергосбыта», «Омской энергосбытовой компании» и «Алтайэнергосбыта». Внедрение КЦ – очередной этап долгосрочной политики ПАО «Интер РАО», направленной на повышение стандартов обслуживания клиентов сбытовых компаний Группы, а также на снижение издержек за счёт сокращения дублирующих функций у дочерних и зависимых компаний.

При необходимости новый КЦ сможет принять вдвое больше звонков от абонентов АО «Алтайэнергосбыт», чем ранее. Это стало возможным в первую очередь за счёт внедрения на рабочих местах операторов информационной системы, позволяющей автоматически получать необходимую для обслуживания клиентов информацию (состояние лицевого счёта, расчёты за электроэнергию, в том числе начисление ОДН и пени, установка приборов учёта, заключение договоров энергоснабжения, изменение законодательства) и оперативно в процессе диалога консультировать потребителей. Кроме того, было увеличено время работы КЦ. Теперь обращения абонентов принимаются в будние дни с 8:00 до 20:00 часов, в субботу - с 9:00 до 14:00 часов, а в неурочное время их будет фиксировать автоответчик.

Также в КЦ появилась система записи разговоров операторов с клиентами, что позволит непрерывно отслеживать параметры качества и совершенствовать стандарты обслуживания.

Номер контактного центра для абонентов АО «Алтайэнергосбыт» остался прежним - 8 800-350-5566 (звонок бесплатный).

 

 

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFHkuDix