До конца 2016 года «Ростелеком» по заказу краевого государственного бюджетного учреждения «Оператор электронного правительства Алтайского края» (ОЭПАК) проведет корректировку ряда региональных и муниципальных услуг. В рамках заключенного контракта будут созданы новые и отредактированы ранее созданные портальные формы электронных заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, размещенных на www.gosuslugi.ru.
Реализуя перевод государственных услуг в электронную форму, «Ростелеком» и ОЭПАК должны своевременно вносить изменения и в уже работающие на портале услуги. Они могут возникнуть в связи с новшествами в законодательстве
«Портал www.gosuslugi.ru – это удобный и оперативный центр получения государственных услуг. Главным трендом его развития был и остается фокус на автоматизацию и упрощение, -отметил Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком». – Ежемесячно ведомства обрабатывают тысячи запросов пользователей портала, это означает, что тысячи жителей региона не тратят время на посещение офисов и стояние в очередях для получения государственных услуг».
Сегодня в алтайском сегменте «электронного правительства» открыты более ста региональных и муниципальных услуг. Получить их можно через интернет или мобильное приложение (iOS, Android, WinPhone) с любого устройства - компьютер, планшет, ноутбук или смартфон.
На портале зарегистрировано около 500 тысяч жителей Алтайского края, то есть пятая часть населения региона. Самые популярные из услуг – назначение и выплата субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и другие.
Чтобы получать услуги в электронной форме, необходимо зарегистрировать
В соответствии с распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства».