Вчера в Барнауле открылась вторая торгово-продовол
В рамках «АлтайПродМаркет
Гендиректор БПЗ отметил, что компаниям необходимо обращать внимание на то, как в условиях кризиса оптимизировать свой ассортимент. Также необходимо строить оптимальные логические схемы при работе с торговыми сетями. Инновационные технологии также имеют большое значение, так как постоянная модернизация производства позволяет оперативно реагировать на потребительские предпочтения и развивать наиболее востребованные продуктовые линейки.
Одной из распространенных проблем, препятствующих эффективным бизнес-коммуника
Рыбников также подчеркнул, что анализ и постоянный мониторинг востребованности того или иного продукта тоже дают эффективный результат.
«На протяжении всего сотрудничества с торговыми сетями на заводе проводится мониторинг по позициям, которые начинают активно продаваться в «дикой» рознице и эти позиции в дальнейшем предлагаются для реализации в торговых сетях», - заключил Рыбников.
На пресс-конференци
Все спикеры отметили значимость биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет
«Когда на лицо падение покупательской способности населения, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, такие мероприятия необходимы. Они дают возможность непосредственно пообщаться с торговыми сетями, которые присутствуют на рынке, и приводят к общению с новыми сетевыми игроками», - сказал Алексей Рыбников.
Алексей Воинов отметил, что в рамках мероприятия «Барнаульскому пивоваренному заводу» удалось достичь определённых договорённостей с представителями компании «Холидей».
«Хорошая встреча произошла с «Холидеем», мы получили от них предложение, которое будем прорабатывать дальше», - заявил спикер.
Также Воинов рассказал о том, как изменилось поведение покупателей за прошедший год.
«За последний год мы заметили, что низкий ценовой сегмент и экономичная упаковка стали пользоваться большим спросом. С другой стороны, на рынке наблюдается тенденция, когда покупатель не готов купить самый дешевый продукт, потому что он не хочет рисковать последними деньгами из-за некачественного продукта», - сообщил заместитель генерального директора по продажам Алексей Воинов.
Александр Локтев рассказал о сотрудничестве Барнаульского пивзавода с «Мария-Ра». Напомним, что летом текущего года холодный чай торговой марки «АйЧай» начал продаваться на полках алтайской торговой сети.
«Мы планируем ввести в «Мария-Ра» новые позиции. Это черный чай со вкусом персика, «Алтайский источник» объемом 0,9 литра и ряд других продуктов. На самом деле, нам сложно конкурировать с федеральными продуктами, потому что срок хранения у них намного больше, чем у нашей продукции. Однако наша продукция – натуральная, и мы пытаемся донести это до нашего потребителя», - заключил Локтев.
Фото Евгении Савиной.