"Ростелеком" расширил возможности виртуальной телефонии

Редакция, Технологии, 12:30, 19.04.2021
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС Фото: "Ростелеком"

Стоит отметить, что оператор занял первое место по количеству подключенных клиентов к виртуальной АТС в прошлом 2020 году

"Ростелеком" обновил опцию хранения и записи разговоров услуги "Виртуальная АТС". Теперь пользователи сервиса могут прослушивать аудиозаписи переговоров сотрудников с клиентами в течение года с момента совершения вызова, а не 30 дней, как было раньше.

По итогам прошлого года "Ростелеком" занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС. По данным независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", в 2020 году российский рынок виртуальной телефонии продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. Лидером по количеству компаний-клиентов стал "Ростелеком", рост по этому показателю в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка оператора увеличилась на 32%.

Виртуальная АТС позволяет компаниям настроить телефонную связь через интернет, обеспечив сотрудников функциями переадресации, распределения и записи звонков. В числе дополнительных услуг сервиса — возможность оформить на сайте предприятия виджет для заказа обратного звонка, подключить виртуальный контактный центр или интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой.

В 2020 году "Ростелеком" также запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники, коллтрекинг. Управлять телефонной сетью можно самостоятельно через личный кабинет.

Новость выпущена на правах рекламы.

Лента новостей