Меры профилактики: БГЭС переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Редакция, Общество, 11:23, 20.03.2020
Меры профилактики: БГЭС переходит на дистанционное обслуживание абонентов

С 20 марта будет приостановлен очный прием во всех сервисных центрах

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Барнаульская горэлектросеть переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания.

С 20 марта будет приостановлен очный прием во всех сервисных центрах по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а. В этот период потребители БГЭС могут воспользоваться дистанционными способами взаимодействия с компанией.

Чтобы абоненты могли своевременно получить справки об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий, Барнаульская горэлектросеть самостоятельно выгрузит информацию по лицевым счетам и передаст ее в комитеты социальной защиты населения администраций районов города Барнаула по месту жительства клиентов.

При возникновении вопросов потребители могут:

  • оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание Барнаульской горэлектросети по адресу: ул. Ползунова, 50;
  • отправить сообщение по электронной почте: bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru;
  • позвонить по телефону: 50-12-50.

Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы "Город" и ГИС ЖКХ. Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний электросчетчиков можно посмотреть на сайте Барнаульской горэлектросети.

Юридическим лицам предоставлены возможности личного кабинета БГЭС, системы электронного документооборота "Диадок”, и "СБИС", электронной почты: meter@bges.ru и  обращения по телефону сервисного центра: 50-12-40.

Клиенты компании с помощью онлайн-сервисов могут получить исчерпывающую информацию по любому вопросу оперативно, в комфортных условиях и без рисков для своего здоровья.

1000

Лента новостей

Лента новостей