В Барнауле откроется дилерский центр Porsche, сообщает«Континент Сибирь».
Официально представлять марку в этом регионе доверили компании «АлтайЕвроМоторс», которая является официальным дилером Volkswagen, Skoda и Audi в Алтайском крае. Объем инвестиций в строительство и запуск салона, по оценкам одного из барнаульских дилеров, в самом бюджетном случае может составить 50 млн рублей.
Документ о строительстве дилерского центра в Барнауле был подписан в марте 2016 года. Речь идет о строительстве центра по продажам новых автомобилей, автомобилей с пробегом и зоны послепродажного обслуживания. По предварительной информации, салон Porsche может быть запущен в конце 2017 года.
Согласно имеющимся данным, в конкурсе, кроме «АлтайЕвроМоторс», участвовала компания «Реал-Моторс» (официальный дилер Subaru, Mazda, Suzuki, KIA, Chevrolet Niva в Барнауле). По данным источников, ГК «Реал Моторс» предлагала дистрибьютору вариант, при котором продажа автомобилей в ближайшие 2–3 года осуществлялась бы из временного решения, после чего подразумевался запуск полнофункционального салона. С учетом того, что «АлтайЕвроМоторс» сразу предлагал вариант строительства полноценного салона, его заявка оказалась более предпочтительной для дистрибьютора. Также в тендере принимала участие «Евро-Спорт Моторс», официально представляющая Porsche в Новосибирске. Однако компании не удалось одержать победу в тендере.
Планы по реализации автомобилей марки Porsche пока не комментируются.
«На данном этапе точное определение уровня продаж было бы преждевременным, учитывая волатильность рынка. Один из наиболее важных аспектов данного решения — не только продажи, но поддержка и сервис парка автомобилей Porsche в регионе», считает PR-директор Porsche в России Оксана Хартонюк.
Стоит отметить, что не все участники рынка позитивно оценивают запуск автосалона Porsche в Барнауле.
«Если честно, то, на мой взгляд, при строительстве с нуля автоцентра согласно всем требованиям Porsche проект может, без сомнения, оказаться убыточным. В текущих рыночных условиях говорить про окупаемость смысла нет. Более того, если продажи Porsche в Новосибирске восстановятся силами действующего или нового дилера, то шансы окупить проект тем более видятся призрачными. Тема c Porsche интересна только при условии возможности продаж автомобилей из временного салона без осуществления инвестиций в строительство или при условии отсутствия официального дилера марки в соседнем Новосибирске», - считает один из участников алтайского авторитейла на условиях анонимности.
Фото: arktikapro.ru