Масштабную программу развития транспорта на Алтае разработает питерский институт

А-321. Трасса. Дорога
А-321. Трасса. Дорога Фото: altay.rosavtodor.ru

Подрядчику предстоит исследовать интенсивность движения в крае, изучить пассажирские перевозки, загруженность дорожной сети, проанализировать потребность в грузоперевозках

Власти края определили подрядчика, который проведет масштабную научно-исследовательскую работу для разработки документов транспортного планирования Алтайского края до 2031 года. Это компания из Санкт-Петербурга, которая выполнит заказ за 37,2 млн рублей. Итоги аукциона опубликованы на сайте Госзакупок.

Победителем торгов стал Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. На его сайте сообщается, что он уже разрабатывает схему организации дорожного движения в Казани, транспортного перехода через Керченский пролив, готовит обоснование платного автокоридора в Уфе.

Как уже писал ранее "Толк", документы транспортного планирования в Алтайском крае отдельно пропишут ситуацию в Барнаульской и Бийской агломерациях.  

В минтрансе объясняли: сегодня в Алтайском крае нет единого документа, определяющего долгосрочную программу развития транспортной инфраструктуры. Подрядчик должен будет разработать два главных документа:

  • программу комплексного развития транспортной инфраструктуры,
  • схему организации транспортного обслуживания.

Компании из Питера предстоит исследовать интенсивность движения, изучить пассажирские перевозки, загруженность дорожной сети. Также будет проанализирована потребность в грузоперевозках, виды перевозимых грузов.

По каждому виду транспорта планируется разработать свою стратегию развития до 2031 года, объясняли "Толку" в минтрансе.

Там же заверили, что новая стратегия в будущем учтет и проблемы межмуниципальных перевозок.

Предполагается, что документ ласт три сценария развития. Какой из них будет реализован в итоге, будет зависеть от финансирования отрасли.

Работу подрядчику оплатят из средств регионального дорожного фонда.

Томенко попросил у Мишустина 50 млрд рублей на расширение Чуйского тракта

Средства пойдут в основном на расширение трассы. Увеличить количество полос на тех участках Чуйского, где это необходимо, должны к 2030 году

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей