Жители Алтайского края стали чаще покупать смартфоны с большими экраном и фитнес-браслеты

МТС подвела итоги продаж за второй квартал в розничной сети Алтайского края

МТС подвела итоги продаж за второй квартал в розничной сети Алтайского края. По данным оператора, самыми популярными устройствами в крае в разгар отпускного сезона стали дорогие смартфоны с большими экранами и фитнес-браслеты и трекеры.

Накануне отпускного сезона-2018 жители края в четыре раза чаще, чем в прошлом году, интересовались фаблетами – телефонами с диагональю экрана от 5,5 дюймов с поддержкой LTE, обладающими мощной камерой, емкой батареей и сочетающими возможности смартфона и планшета. Весной и летом 2018 года каждый пятый покупатель в  МТС выбирал фаблет, тогда как годом ранее размер экрана имел значение лишь для одного из десяти покупателей.

Еще одним трендом стал рост продаж смартфонов дороже 30 тысяч рублей – их в регионе стали покупать втрое чаще. Популярность телефонов «премиум-класса» объясняется, в первую очередь, практичностью такой покупки: приобретение современного гаджета с максимумом функций позволит не задумываться о смене телефона в ближайшие два-три года. Кроме того, покупатели краевой розницы МТС все чаще предпочитают купить дорогой гаджет в кредит без переплаты вместо того, чтобы копить на него: 55 процентов смартфонов «премиум-класса» в салонах МТС Алтайского края была приобретена с помощью рассрочки.

Лидерство по количеству проданных смартфонов сохранила китайская компания Huawei и её «дочка» Honor: в пятерку самых популярных в рознице МТС моделей вошли Honor 9 Lite, Honor 7X, Huawei Y3II и Honor 6C Pro, покорившие жителей края многофункциональностью и надежностью, а также Apple iPhone SE. Покупая новый телефон, все больше жителей Алтайского края заботятся о его безопасности: защитные стекла вместе со смартфонами стали покупать на треть чаще, чем в прошлом году, а к каждому третьему смартфону дороже 15 тысяч рублей в салонах дополнительно приобретается страховка.

На пике популярности перед сезоном отпусков в Алтайском крае находились фитнес-браслеты и трекеры – носимые устройства, позволяющие контролировать количество пройденных за день шагов, динамику спортивных достижений, пульс, сон и другие жизненно важные показатели. Во втором квартале 2018 года в салонах МТС их было продано в 12 раз больше, чем годом ранее, что объясняется растущей популярностью здорового образа жизни среди жителей Алтайского края. Самыми «горячими» моделями в рознице МТС стали Honor Band 3 и Xiaomi Mi Band 2 – на их долю пришлось 42 и 38 процентов от общих продаж фитнес-трекеров соответственно.

 

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей